Зеленая карета

Любитель кино влюблен в себя. Такой чертой обладают и отечественные представители. Поэтому их внимание приковывают такие художественные картины, которые раскрывают характеры через съемочную площадку, которая так привычна для работников киноиндустрии. «Орлова», «Оттепель», «Гурченко», «Кино про Алексеева» — в этих фильмах зритель наблюдает за людскими отношениями, встречающимися в киноматографе. На данный момент в этот список можно также включить драму Олега Ассадулина «Зелена карета».

Чем же так интересна художественная постановка? Необычной подачей, о которой было сказано в начале рецензии. Действия в «Зеленой карете» профессионально искажены, а именно, в те моменты, когда герою тягостно, автор предоставляет персонажу посмотреть на свою проблему со стороны. Режиссер Вадим Раевский является профессионалом своего дела, поэтому он без труда найдет отличие между искренней игрой и игрой на публику. Он очень самокритичен. Смысл фильма очень простой, до нас пытаются донести, что все что произошло – это лишь различные проступки героя, начинающиеся от измены жене до безразличия к делам сына, от эгоистических мотивов до незрелости в развитии. Изменение судьбы возможно, если исправить ошибки прошлого.

Авторская позиция требует анализа и обсуждения. Высока вероятность, что после просмотра «Зеленой кареты» киношники займут две разные стороны. По мнению одних, картина имеет

реальную концовку, что герою действительно предоставлена еще одна попытка, и ему удастся спасти сына и вернуть любовь. Вторые же начнут критиковать фильм с точки зрения, что все неизбежно: если судьбой предначертана смерть от воды, то повеситься не удастся. Таким образом, невозможно изменить то, что прописано в книге судеб. Поэтому с разной точки зрения фильм можно интерпретировать по-своему: концовка уже не выглядит такой счастливой, с точки зрения фаталиста, Раевский разбился на машине, а все что происходит дальше, это его режиссерская фантазия.

Так как к фильмам студии «Реал Дакота» Ренат Давлетьяров каждый раз прикладывал руку, то теперь мы знаем, благодаря кому в фильме присутствует надежда последних кадров. Ренат – личность жизнерадостная, да и к тому же разбирающаяся во всех нюансах кинематографа, в связи с чем, он не особо верит в добрых постановщиков, которые дают возможность исправить неудавшийся момент на сцене. Поэтому мы тоже примем сторону положительного финала, не думая о радужной судьбе персонажей, совершивших массу роковых ошибок на конец фильма. Цифровые носители, сменившие кинопленку, позволили режиссерам снимать, не переживая ни за что.

Андрея Мерзликин имел желание снимать фильмы. Его участие в недавней «Училке» менее цельное, серьезное и ответственное в отличие от этого фильма. Пусть и встречаются общие черты с альманахом «Счастье-это…», однако в его игре не было ни грамма фальши. На картину стоит обратить внимание, хотя бы из-за великолепной актерской игры.

Зеленая карета

Advertisement

Комментариев пока нет... Будь Первым!

Оставить комментарий

 

— required *

— required *

Материал

Зеленая карета

написан авторами сайта, копирование и тиражирование только с разрешения администрации.